Главная / Советы (страница 39)

Советы

Цветовой круг в интерьере

Цветовой круг, помещенный в цветное приложение в середине этой книги, поможет вам разобраться в цветовой гамме. Это необходимый инструмент, используемый дизайнерами при под­боре цветовых сочетаний для декорирования интерьера. Вы можете соеди­нять либо цветовые «семьи», либо кон­трастирующие друг с другом оттенки. Можно взять несколько оттенков од­ного цвета, но они должны немного …

Подробнее »

Цветовая гамма в интерьере

Например, цветовые схемы извест­ных дизайнеров Ральфа Лорена и Марты Стюарт можно приобрести в специализированных магазинах, в ко­торых есть все для ремонта и декори­рования интерьера. Обычно эти цве­товые схемы называют согласно сти лю, для которого характерна эта цве­товая гамма, например Санта-Фе, кан­три и так далее. Какой бы цвет вы ни выбрали, …

Подробнее »

Влияние текстуры и фактуры на наши ощущения

Текстура, как и цвет, влияет на на­ши эмоции и создает ощущение бла­гополучия, поэтому используйте в ин­терьере своего дома разнообразную текстуру, чтобы в нем было тепло и уютно. Что касается декорирования, то тек­стура оказывает два мощных вида воз­действия: визуальное и тактильное. Визуальное воздействие оказывается на нас посредством отделки стен, пола, мебели …

Подробнее »

Значение масштаба и баланса

 Если принять цвет и текстуру за исход­ные компоненты декора, то масштаб и баланс будут выступать как связую­щие элементы, которые призваны со­единить в единое целое все детали ин­терьера. Масштаб является составляю­щей баланса, это соотношение разме­ра и формы части предмета и целого предмета, например, соотношение  размера спинки стула с высотой его ножек, …

Подробнее »

Что делает интерьер более тяжеловесным

Теплые светлые цвета визуально утяжеляют интерьер в отличие от приглушенных холодных тонов. Так, оранжевый диван покажется более массивным, чем бледно-го­лубой диван такого же размера. В ярко освещенной комнате пред­меты кажутся более «тяжелыми», чем в комнате с приглушенным светом. Диагональные линии привлекают к себе больше внимания, чем пря­мые. Обои с диагональным …

Подробнее »